21 января 2012 года в Детской школе искусств «Надежда» состоялся спектакль. Полный зал детей и родителей, все с волнением ждут представления.
Мы увидели пастораль по сонетам Шекспира "Пастух, пастушка… Купидон".
На сцене появляются две Нимфы и Купидон (вы только подумайте, нимфы и Купидон!). И начинается спектакль.
Купидон обладает властью зажигать и гасить любовь в человеческих сердцах по своей прихоти, и вот Наяда и Дриада спорят, сможет ли Купидон погасить истинную любовь?
Пастух и пастушка любят друг друга, но стрела Купидона попадает в сердце Пастуха, и он бросает Пастушку... Тем более, что тут же он встречает трёх девиц - умную, богатую, и красивую, как мечта (но глупую). Конечно, поначалу Пастух пленился девицами (а они пастухом).
Но истинная любовь Пастушки победила чары Купидона! Сердца любящих вновь соединились, и бог любви вдохновенно декламирует сонет Шекспира, нимфы, люди и духи воспевают победу любви и счастье Пастуха и Пастушки.
400 лет назад Уильям Шекспир написал свои сонеты в честь подлинной любви, соединяющей сердца. А в 21 веке современные школьники декламируют эти бессмертные стихи, вкладывая в них свои чувства, своё вдохновение, свой талант. Так встретились век Возрождения и век высоких технологий на сцене школы искусств "Надежда".
Бессмертные стихи великого поэта, старинная музыка Моцарта и Каччини в исполнении юных голосов, арии, слаженные ансамбли и хоры, прекрасные костюмы и декорации создали удивительное изысканное зрелище, вызывающее мысль о рафинированных придворных спектаклях при дворе короля-Солнце Людовика 14-го. Это были времена, когда короли и королевы участвовали в театральных представлениях, пели и танцевали... Традицию этих королевских занятий продолджают современные дети.
Говорят дети, родители, педагоги:
- Нам очень нравится участвовать, смотреть и присутствовать, мы всегда помогаем и дети с радостью ходят сюда. Общение лучше, дети добрее, музыкальнее, все лучше. Моя дочь живет этим. - Наталия Владимировна
- Спектакли замечательные, мы счастливы, что учимся в этой школе, здесь замечательный педагогический состав и ребенок занимается в театре уже шестой год, и заметно, какое это оказывает на него влияние. Он очень общительный, ответственный, готов брать на себя организацию различных мероприятий, всех вокруг себя умеет организовать и очень творческая личность, у него фонтан идей. Всегда. Он на месте не сидит, в любой области, чем бы он не занялся, он что-нибудь обязательно придумает. Он очень открытый к общению, к друзьям, со всеми дружит. К любому старается найти подход, и для него нет трудных, сложных личностей, он всегда старается построить отношения, очень добрый. - Гребенщикова Дина
- Мне это нравится, играть здесь, потому что… это как-то мне в душу влилось и мне это нравится. Это моё. - Олег, артист
- Спектакли делались на раз, потому что детям было интересно и педагогам тем более. Любой материал, который режиссер нам предлагал, был схвачен всеми и участниками и преподавателями, как по вокалу, так и другие дисциплины. Детям это дает понимание жизни, они становятся добрее, понимают друг другу, им легче адаптироваться в жизни, дружить. - Марина Юрьевна Гололысова
- Я как родитель очень доволен, что мой ребенок занимается в театральной студии, потому очень много хорошего получает, и она счастлива, всегда хочет бежать, каждый день, несмотря ни на что. Значит, ей тут хорошо. - Сергей, родитель
- Я получаю удовольствие, больше хорошего настроения и море позитива. - Саша, артистка
- Мне очень нравится в театре, я получаю бурю эмоций, позитива и я успокаиваюсь, у меня на сцене голова никогда не болит, я не устаю. Мне это нравится. - Настя, артистка
style=