Фестиваль школьных музыкальных театров "СИ"

Театральная студия "Маленькая фея"

Видео театра

В качестве основной составляющей инновации процесса эстетического воспитания в школе №1206 работает детская театральная студия, включающая в себя различные занятия - кружки с художественно–эстетическим направлением (театр, музыка, хореография, живопись). Работа детской театральной студии стала связующим компонентом между основным и дополнительным образованием. Таким образом, возникла возможность организации единого образовательного пространства необходимого для полноценного личностного развития каждого ребёнка. В учреждении отрабатывается технология применения инновационных методов эстетического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста как в рамках уроков основной программы, так и в системе дополнительного образования.

Работа педагогов дополнительного образования носит личностно–ориентированный характер. Их подходы в работе многообразны, разнонаправлены, вариантны. Что даёт возможность ребятам выбирать то, что отвечает их потребностям, удовлетворяет интересы. И в этом смысл студии «Маленькая фея»: она помогает раннему самоопределению, даёт ребёнку возможность полноценно прожить детство, реализуя себя, решая социально значимые задачи. У детей, посещающих студию, как правило, большие возможности сделать безошибочный выбор в старшем возрасте.

Предложенная модель организации детской театральной студии и методика занятий в нашем учреждении даёт возможность определить образованность человека не столько предметными занятиями. Сколько его разносторонним развитием личности способной к активной социальной адаптации в старших классах и в обществе.

 

 

 

 

 

Поэтому внимание нашей студии сейчас будет направлено на:

  • раскрытие творческих возможностей детей, таких как инициативность, самостоятельность, фантазию, самобытность;
  • отрабатывание модели слаженной работы всего педагогического коллектива школы;
  • обогащение и расширение культурного слоя общеобразовательного учреждения;
  • организация содержательного досуга, как сферы восстановления психо–физических сил;
  • использование социальных ресурсов: взаимодействие с Юго–Западным Управлением образования, инициативной группой Ассоциации школьных театров на Юго–Западе, государственным центральным театральным музеем им.А.А. Бахрушина, детским музыкальным театром им. Н.И. Сац, Фольклорным ансамблем «Купина». Лауреатом всероссийских и международных конкурсов, школой искусств № 11;
  • Создание модульной художественно–эстетической развивающей среды с учётом индивидуальных особенностей детей (костюмерная, театральный класс, гримёрная).