Интервью руководителя студии Светланы Ивановны Жуковой.
Интервью режиссёра студии Игоря Ивановича Жукова.
Образование театральной студии в нашей школе происходило на благотворной почве старых традиций проведения последних звонков, КВНов и периодических театральных постановок, приуроченных к различным праздникам. Но дополнительные возможности в развитии театральная студия получила благодаря генеральной реконструкции школьного здания в 2003 году. Именно тогда тесный актовый зал школы превратился в просторное, технически оснащённое, современное театральное пространство на 250 человек. Появилась возможность реализовывать по нашим меркам самые грандиозные проекты.
Время не заставило себя долго ждать, и уже к 2008 году, негласно конкурируя между собой, образовались две театральные студии, которыми руководят два педагога-новатора – учитель русского языка и литературы Жукова Светлана Ивановна, основатель студии «СО…ПРИ… ЧАСТНОСТЬ», и преподаватель мировой художественной культуры Кошкин Антон Владимирович, руководитель студии «ГИД» (Где играют дети). Ежегодно при их непосредственной организации в школе проходит от 4 до 6 премьерных спектаклей или тематических постановок.
В последние два года, в результате тесного сотрудничества школьной театральной студии «СО…ПРИ…ЧАСТНОСТЬ» с коллективом школьного музея – диорамы «Русское подворье» и хоровым коллективом школы «Сударушки» под управлением Леоновой Марины Викторовы в материале театральных постановок стало появляться всё больше фольклорных, народных вокальных и музыкальных элементов. Благодаря талантам артистов театра Фоминой Галины, Никитиной Марии, Яковлевой Анны, Буевича Ивана, Третьиченко Александра, Ананьина Влада, Тымчук Анастасии, Баклыгина Вячеслава, Филатовой Полины, Старковой Таисии, Лепёшина Данилы, Яковлевой Александры и многих других в наших постановках начинает звучать и живая музыка, и сольные исполнения народных песен, и отдельные оперные арии.
Спектакль «Весенняя сказка берендеев», по мотивам поэтической сказки Александра Николаевича Островского «Снегурочка», который мы предлагаем на конкурс, был поставлен в марте 2011 года, к Всемирному дню театра, но работа над спектаклем не завершена. Специфика проведения Вашего фестиваля даёт возможность развиваться и постигать новое и детям и нам педагогам. Уверены, что некоторые идеи найдут своё воплощение в доработанной версии спектакля, которую собираемся представить на суд зрителей в феврале – марте 2012 года.